Замена шаровой опоры на w124 

Начнем... Домкартим, снимаем колесо, кладем под нижний рычаг деревяный брусок.

Удаляем тормоза

Тормозной диск

Амортизатор, датчик АБС

Откручиваем поворотный кулак и шаровую. Отодвигаем в сторону.

Далее подбираем обрезок толстостенной трубы (Шарнир должен проходить через внутренее отверстие свободно, труба что на фото имеет внутрений диаметр 51) подствавляем этот обрезок под рычаг и выбиваем шарнир кувалдочкой.

На шаровой есть выемка/метка важно новый шарнир установить так же, иначе не вставите зажимной болт. Далее подставляем под новый шрнир трубку с меньшеим внутреним диаметром, опора проваливаться не должна.

Накрываем шарнир трубой, той что использовалась для снятия, уперев ее сверху на рычаг и кувалдочкой загоняем шаровую на место используя эфект амортизации деревяного бруска что под рычагом, при ударе он немного играет, остается лишь немного коректировать опорную трубу с низу, выбирать зазор по мере запресовки нового шарнира и стараться избегать перекоса.

Выходит как бы не шарнир вбивается в рычаг а рычаг насаживается на шарнир.

Готово, и вовсе не сложно.



Hosted by uCoz