
Начнем... Домкартим, снимаем колесо, кладем под нижний рычаг деревяный брусок.
|

Удаляем тормоза
|

Тормозной диск
|

Амортизатор, датчик АБС
|

Откручиваем поворотный кулак и шаровую. Отодвигаем в сторону.
|

Далее подбираем обрезок толстостенной трубы (Шарнир должен проходить через внутренее отверстие свободно, труба что на фото имеет внутрений диаметр 51) подствавляем этот обрезок под рычаг и выбиваем шарнир кувалдочкой.
|

На шаровой есть выемка/метка важно новый шарнир установить так же, иначе не вставите зажимной болт. Далее подставляем под новый шрнир трубку с меньшеим внутреним диаметром, опора проваливаться не должна.
|

Накрываем шарнир трубой, той что использовалась для снятия, уперев ее сверху на рычаг и кувалдочкой загоняем шаровую на место используя эфект амортизации деревяного бруска что под рычагом, при ударе он немного играет, остается лишь немного коректировать опорную трубу с низу, выбирать зазор по мере запресовки нового шарнира и стараться избегать перекоса.
|

Выходит как бы не шарнир вбивается в рычаг а рычаг насаживается на шарнир.
|

Готово, и вовсе не сложно.
|